Акции и специальные предложения


Присоединяйтесь к нам:

Выбор региона

Еще раз о конкурсе "Доступная среда"

В «Толковом словаре» С.И. Ожегова говорится,
что доступный – это такой,
который подходит для многих, для всех.
То есть доступная среда – эта такая среда,
которая подходит для многих, для всех.
Валерия Плисковская, 13 лет, Нижневартовск

Итак, Конкурс творческих проектов для детей и подростков с нарушенным слухом завершился! Вместе с вами мы поднялись еще на одну ступеньку, отделяющую нас от понимания доступной среды, от того, какие пути существуют для построения мира равных возможностей.

Конкурс творческих проектов «Доступная среда» объединил более 200 работ, очень разных по стилю и качеству выполнения, но неизменно сильных по степени воздействия. Нас, организаторов конкурса, поразило, насколько вы, ребята, точно описываете современную жизнь, оцениваете происходящее вокруг. Эксперт­ному совету, в состав которого вошли специалисты «Исток-­Аудио» и ГУИМЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана, было невероятно сложно выбрать самые интересные проекты. Однако после долгих обсуждений, споров и размышлений мы пришли к единому мнению.

Представляем победителей Конкурса творческих проектов среди детей и подростков с нарушенным слухом «Доступная среда».

Анастасия БурлаковаГран-при

Анастасия Бурлакова (школа-­интернат № 35, г. Магнитогорск).


Фильм «Помощники в стране глухих».

Главные герои фильма – выпускники школы, в настоящий момент молодые родители.
На помощь им приходят различные технические средства – слуховые аппараты, система Пульсар, телефонные гарнитуры.

Идея фильма, съемки и монтаж – Анастасии.




Номинация «Что значит Доступная среда»

Ученики и педагоги школы­-интерната п. Вычегодский, Архангельская область.

На Конкурс они прислали рисунки, презентации о школе, а также рассказ о совместном со слышащими ребятами проекте «Искусство, которое нас объединяет».
конкурс "доступная среда"
конкурс "доступная среда"Ученики школы-­интерната № 8 г. Благовещенска (Амурская область).

Для них школьная газета «Я, ты, он, она…» является настоящим окном в большой мир. Создавая вместе единый проект, ребята учатся активному общению: проводят интервью, собирают и обрабатывают информацию, а затем формулируют свои мысли в статьях и заметках. Общий итог работы – уникальное печатное издание, которое с удовольствием читает вся школа.


Дмитрий Миренков, (школа­-интернат, г. Рославль, Смоленская обл.)
,
сочинение на тему «Что для меня Доступная среда».

Александр Воронцов, Александр Садовников, Иван Кондрашкин (10­й класс, школа­-интернат № 1, г. Цивильск, Республика Чувашия).

Презентация «Что значит для меня Доступная среда». Ребята не только анализируют состояние информационной среды, но и вносят предложения по ее улучшению: например, создать современный словарь жестового языка, разработать специальные условия для получения жилья, в транспорте дублировать важную информацию «бегущей строкой».
конкурс "доступная среда"

конкурс "доступная среда"Юрий Пименов
(школа-­интернат, г. Волжский, Волгоградская обл.),

рисунок «Моя Доступная среда».


Ирина и Никита Кадыровы, г. Тольятти, Самарская обл. Рисунок «Доступная среда».

конкурс "доступная среда"


Номинация  «Технические средства и их применение»

Ученики 2­го класса школы-­интерната г. Улан­Удэ (Республика Бурятия).
Исследование о современных средствах коммуникации и перспективах их развития ребята проиллюстрировали рисунками и собрали в «классную» презентацию.

Ученики 7­б класса нижневартовской школы I, II вида (Тюменская обл.).

Для того, чтобы выяснить, какими приспособлениями должны быть оборудованы такси, вокзалы, автозаправочные станции и аэропорты, ребята на машине, поезде и самолете проделали путь из Нижневартовска в Тюмень. Свои наблюдения они оформили в виде презентации.

конкурс "доступная среда"конкурс "доступная среда"

Ученики 8­го класса Санкт­-Петербургской школы-­интерната № 33.

В проекте «Мультиочки» школьники фантазируют на тему, можно ли обычные очки превратить в современный коммуникатор для людей с нарушенным слухом.
конкурс "доступная среда"  конкурс "доступная среда"

Ирина Крамникова (школа­-интернат, г. Курск) в сочинении «Мир вокруг меня» представила обзор современных устройств, которые помогают слабослышащим и глухим людям в повседневной жизни.

Станислав Пушкарев вместе с Данилом Бобров­ским (школа I­II вида, г. Барнаул, Алтайский край) рассказали о самом главном помощнике школьника с нарушенным слухом – слуховом аппарате. Выполнение несложных правил, изложенных в совместной презентации «Подчини глухоту себе, но не подчиняйся ей», помогут продлить срок службы слухового аппарата.


Номинация «Доступная среда – дорога в будущее»

конкурс "доступная среда"Ученики интегрированных классов общеобразовательной школы № 17 г. Красноярска.
Фильмы, презентации, сочинения и рисунки как нельзя более полно рассказывают о безбарьерной среде, о путях ее построения. За каждой конкурсной работой – активная жизненная позиция учителей, студентов-­волонтеров, родителей и, конечно, самих ребят.

Ученики 7­а класса школы-­интерната № 4 г. Сыктывкара (Республика Коми) провели исследование условий, помогающих слабослышащим людям при выборе профессии.

Наталья Григоревская (школа­-интернат № 18, г. Анжеро­Судженск, Кемеровская обл.), и Андрей Шаршин (Центр образования, г. Чита, Забайкальский край) в своих презентациях не только предложили обзор технических средств, но и на конкретных примерах показали, как достижения ученых помогают современным молодым людям раскрыть свой потенциал.

конкурс "доступная среда"Илья Рогозин (школа № 14, г. Старый Оскол, Белгородская обл.),
ученики 12­го класса (школа-­интернат, г. Грязовец, Вологодская обл.),
Андрей Федоров (Центр образования, г. Чита, Забайкальский край)
и Дарья Овчинникова (Озерская школа­интернат, Республика Алтай).

В каждом сочинении – серьезные размышления об условиях, которые уже созданы в нашей стране для людей с нарушенным слухом и о том, какие первоочередные задачи в этом вопросе стоят перед обществом.

Татьяна Исаева (школа­интернат, г. Нижневартовск, Тюменская обл.). Уже несколько лет девушка создает презентации, которые помогают ее неслышащим друзьям лучше понимать содержание литературных произведений из школьной программы.

конкурс "доступная среда"


По традиции автор самого запоминающегося рисунка стал обладателем
Приза зрительских симпатий
.

Сотрудники «Исток­Аудио» выделили работу Марии Бобрышовой под названием «Одиночество», а посетителям сайта www.radugazvukov.ru больше по душе пришелся рисунок Яны Волокитиной «Мои крылатые мечты». Обе участницы конкурса учатся в Тихорецкой школе­-интернате.

конкурс "доступная среда"  конкурс "доступная среда"


Победители Конкурса творческих проектов «Доступная среда» получат замечательные подарки, которые, мы уверены, помогут им сегодня хорошо учиться, а в будущем воплотить в жизнь свои мечты!

Конкурс завершился, однако это не означает, что мы прощаемся с вами. Сотрудники «Исток­Аудио» всегда открыты для диалога и дружеского общения. Ведь именно работы участников конкурса помогают нам понимать потребности людей с нарушенным слухом и предлагать инновационные решения для повседневной жизни, дружеского общения и успешного обучения!

Конкурсные работы скоро можно будет увидеть на нашем сайте в разделе «Детские конкурсы».


доступная среда - воздушный змей

Новости на темуНовости по теме:

Награждение победителей и участников конкурса "Доступная среда".
Областное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Курская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I и II вида"


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • +7(495) 7399885
orp@radugazvukov.ru

* Лицензированный вид деятельности. Услуга осуществляется в Центрах хорошего слуха "Радуга звуков", имеющих лицензию.

Мы создаем региональную систему по оказанию полного комплекса услуг слухопротезирования — сеть Центров хорошего слуха «Радуга звуков». Это позволяет решать проблемы плохослышащих россиян на самом современном уровне, обеспечивая их не только самыми лучшими слуховыми аппаратами, но и услугами высокопрофессиональных специалистов.
Наша цель в том, чтобы «Радуга звуков» засияла над каждым крупным российским городом. 

Карта сайта | Вакансии | Контакты

Разработка сайта - студия веб-интеграции «STEP 2.0»