Выбрать город
Радуга Звуков

Занятия с сурдопедагогом онлайн

03.06.2020
Занятия с сурдопедагогом онлайн

«Радуга звуков» запускает дистанционные занятия с сурдопедагогом. Получить онлайн-консультацию и практические рекомендации специалиста теперь можно не выходя из дома.

Во время двух месяцев самоизоляции, когда большинство людей не могли прийти в центр даже чтобы купить батарейки для слухового аппарата, мы старались помогать нашим клиентам удалённо. Одним из пилотных проектов стали дистанционные занятия с сурдопедагогом в центре хорошего слуха подмосковного наукограда Фрязино. Опыт таких занятий настолько понравился и нашим клиентам, и специалистам «Радуги звуков», что мы решили сделать услугу доступной для жителей всей страны.

Преимущества онлайн-занятий с сурдопедагогом:

  • заниматься можно из любого города,
  • родители вовлечены в процесс реабилитации наравне с детьми,
  • в своей комнате ребёнок более раскован, нежели в кабинете центра,
  • дистанционно сурдопедагогу оказалось легче удерживать внимание ребёнка.

Занятия проводит Ирина Львовна Оводкова, сурдопедагог центра хорошего слуха «Радуга звуков» в подмосковном Фрязино. Заказать обратный звонок, чтобы записаться на онлайн-консультацию можно по телефонам:

  • +7-496-564-54-33,
  • +7-916-447-13-40.

Сурдопедагог Ирина Оводкова

Ирина Львовна Оводкова, сурдопедагог


Образование

  • В 2005 году окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет, г. Москва по специальности «Психолог. Преподаватель психологии», специализация «Психология развития».
  • В 2009 году окончила Московский Педагогический Государственный Университет (им. Ленина), факультет переподготовки специалистов по Дефектологии, специальность «Учитель — логопед».
  • 2010 г. — курсы повышения квалификации в Институте Коррекционной Педагогики РАО по теме: «Реабилитация при кохлеарной имплантации».
  • 2010 г. — курсы повышения квалификации в НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца по теме: «Формирование у глухих и слабослышащих детей речевого слуха и обучение пониманию смысла речи в условиях использования слуховых аппаратов и имплантов».
  • 2010 г. — курс обучения по теме: «Методика настройки речевых процессоров систем кохлеарной имплантации Nucleus производства фирмы Cochlear».
  • 2012 г. — повышение квалификации по теме: «Психолого-педагогические основы работы с детьми раннего возраста».
  • 2017 г. — участие в учебно-практическом семинаре «Слухоречевой статус — базис когнитивного, личностного, социального развития детей с нарушением слуха (начиная с дошкольного возраста)».
  • 2018 г. — участие в учебно-практическом семинаре по теме: «Комплексный подход в сопровождении детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (в том числе одновременные нарушения слуха и зрения)».

Опыт работы

С 2001 года по настоящее время Группа компаний «Исток-Аудио»:

  • 2001 — 2009 г.г. — специалист по подбору и настройке слуховых аппаратов;
  • 2009 — 2010 г.г. — учитель-дефектолог, логопед ООО ИАТ;
  • 2010 — 2012 г.г. — учитель-дефектолог, сурдопедагог отдела кохлеарных имплантов ООО ИАТ;
  • 2012 — 2015 г.г. — учитель-дефектолог, сурдопедагог РЦ «Тоша и Со» ООО ИАТ;
  • С 2015 г. по настоящее время учитель-дефектолог, сурдопедагог медицинского центра «АудиоМед».

Отправить
Отправить
Поделиться
Поделиться

Возврат к списку