Отзыв - "Подключение стримера к СА" Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 54/2, 29.01.2019
Валерия Иванова |
Тюмень |
29.01.2019
Нашла на сайте Радуги Звуков Phonak ComPilot Air, хотела заказать. Позвонила в Тюменский офис "Радуги Звуков" с вопросом – подключат ли мне купленный стример. Мужчина по телефону ответил, что мол слуховой аппарат куплен не у нас и подключать потому идите туда, где покупали СА. Обалденный сервис ((( я в шоке.
Ответ администрации: a:2:{s:4:"TEXT";s:467:"Добрый день, Валерия!
Действия сотрудника Центра хорошего слуха «Радуга звуков» абсолютно правомерны. Для того, чтобы Вы имели возможность пользоваться ComPilot Air, специалисту «Радуги звуков» необходимо подключить Ваш аппарат к своей программе, а так как слуховой аппарат был куплен в не в сети Центров хорошего слуха «Радуга звуков», подключить к программе Ваш слуховой аппарат сотрудник не имеет права, такова политика компании.
Надеемся на Ваше понимание.";s:4:"TYPE";s:4:"TEXT";}