После заполнения формы специалист из центра свяжется с вами и подтвердит запись
Электронный сертификатЦентр диагностики слуха и слухового протезирования «Радуга звуков» имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности № ЛО-50-01-012474 от 24.11.2020 г.
Центр хорошего слуха стал первым в большой сети «Радуги звуков», которая сегодня насчитывает почти 200 филиалов.
Во фрязинском центре можно пройти диагностику слуха, подобрать слуховые аппараты, посетить занятия по развитию слуха и речи — всё в одном месте. С детьми и взрослыми работают врач-сурдолог, лор-врач, сурдоакустик и сурдопедагог.
Показывает, как человек слышит звуки на наглядном графике — аудиограмме. На ней отображаются пороги восприятия к звуковым волнам на различных частотах. Сурдолог и сурдоакустик используют аудиограмму для того, чтобы определить степень потери слуха, подобрать и настроить слуховые аппараты.
Специалист подаёт в наушники звуки разной частоты и интенсивности. Если человек слышит звук, то нажимает кнопку ответа.
Суть детской аудиометрии такая же, как у «взрослой»: она показывает пороги восприятия к звуковым волнам на низких, средних и высоких частотах. Отличается процедура. Если ребёнок слышит звук в наушниках, он берёт игрушку из коробки, собирает детали конструктора или переставляет кубики. Используют разные игрушки, но главное условие — ребёнку должно быть интересно.
Подтверждает или исключает патологии среднего уха и нарушения звукопроведения: из-за воспаления, отёка слуховой трубы, экссудативного среднего отита, который часто проходит без боли. Тимпанометрия также показывает, насколько подвижна барабанная перепонка и хорошо ли слуховые косточки проводят звук. Обследование занимает пару минут.
Тимпанометрию могут проводить вместе с регистрацией акустических рефлексов, такое обследование называется импедансометрией. Она определяет пороги дискомфорта перед подбором и настройкой слухового аппарата.
Помогает оценить работу внутреннего уха, а именно показывает реакцию на звук рецепторов — волосковых клеток. В ухо посылают звук и получают ответ улитки в виде звуковых колебаний. Эти колебания регистрируют, анализируют и делают вывод о состоянии внутреннего уха и рецепторов.
Большой выбор российских и зарубежных слуховых аппаратов. Специалист проверяет слух и предлагает примерить несколько подходящих моделей: по мощности, цене, образу жизни, который ведёт человек.
Все аппараты сертифицированы, предоставляется гарантия.
Обслуживание и поддержка. После покупки слухового аппарата остаёмся на связи, чтобы в любой момент помочь. По телефону, WhatsApp, Viber, электронной почте — как вам удобно.
Услуга «Попробовать дома». Если при выборе аппарата остаются сомнения, его можно взять домой перед покупкой и попробовать в привычной обстановке. До 7 дней и бесплатно.
Рассрочка 0%. Возможность оплатить покупку не сразу, а частями — сроком до 12 месяцев. Никаких кредитов: договор на рассрочку заключается с «Радугой звуков», а не с банком.
Бонусы по карте клиента. После оформления карты «Радуги звуков», сразу же пользуйтесь её привилегиями. Например, скидкой на слуховые аппараты и аксессуары, скидкой в день рождения, поездкой до центра на такси.
Покупка по электронному сертификату Социального фонда РФ. Альтернативный способ получения технических средств реабилитации (ТСР) для людей с инвалидностью. Сертификат привязывается к карте «Мир», поэтому можно оплатить слуховой аппарат, как обычной банковской карточкой.
В 2005 году окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет, г. Москва по специальности «Психолог. Преподаватель психологии», специализация «Психология развития».
В 2009 году окончила Московский Педагогический Государственный Университет (им. Ленина), факультет переподготовки специалистов по Дефектологии, специальность «Учитель — логопед».
2010 г. — курсы повышения квалификации в Институте Коррекционной Педагогики РАО по теме: «Реабилитация при кохлеарной имплантации».
2010 г. — курсы повышения квалификации в НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца по теме: «Формирование у глухих и слабослышащих детей речевого слуха и обучение пониманию смысла речи в условиях использования слуховых аппаратов и имплантов».
2010 г. — курс обучения по теме: «Методика настройки речевых процессоров систем кохлеарной имплантации Nucleus производства фирмы Cochlear».
2012 г. — повышение квалификации по теме: «Психолого-педагогические основы работы с детьми раннего возраста».
2017 г. — участие в учебно-практическом семинаре «Слухоречевой статус — базис когнитивного, личностного, социального развития детей с нарушением слуха (начиная с дошкольного возраста)».
2018 г. — участие в учебно-практическом семинаре по теме: «Комплексный подход в сопровождении детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (в том числе одновременные нарушения слуха и зрения)».
С 2001 года по настоящее время Группа компаний «Исток-Аудио»:
2001 — 2009 г.г. — специалист по подбору и настройке слуховых аппаратов;
2009 — 2010 г.г. — учитель-дефектолог, логопед ООО ИАТ;
2010 — 2012 г.г. — учитель-дефектолог, сурдопедагог отдела кохлеарных имплантов ООО ИАТ;
2012 — 2015 г.г. — учитель-дефектолог, сурдопедагог РЦ «Тоша и Со» ООО ИАТ;
С 2015 г. по настоящее время учитель-дефектолог, сурдопедагог медицинского центра «АудиоМед».
Сурдопедагог до, во время и после протезирования сопровождает ребёнка и помогает плавно войти в новый для него мир звуков:
Также занятия с сурдопедагогом будут полезны и взрослым, особенно людям молодого возраста. Специалист помогает им совершенствовать свою речь: