Выбрать город
Радуга Звуков

Открытый урок по методике Леонгард

10.01.2024

Московский центр «Радуги звуков» на Юго-Западной 18 апреля в 11:30 проведёт бесплатный открытый урок для детей с нарушениями слуха.

Родители познакомятся с методикой Э.И. Леонгард для развития речевого слуха и речевого общения и освоили навыки самостоятельных занятий с ребёнком.


Специалисты разделяют время урока таким образом, чтобы в нём активно участвовали и дети, и родители. Занятие ведёт сурдопедагог Центра «Радуга звуков», методист «Центра Леонгард» Н.А. Кургузкина.

1. Участники урока познакомятся с приёмами и активностями, с помощью которых развивают:

  • устную и письменную речь,

  • мышление,

  • фонетическую ритмику,

  • речевой слух.

Для развития устной и письменной речи дети вместе с сурдопедагогом используют аппликацию, рисование, лепку и демонстрацию.

2. Гости «Радуги звуков» учатся новому и закрепляют полученные навыки. Вместо скучного урока — своего рода игровой квест, где детям создают такие ситуации и ставят такие задачи, в решении которых нужно продемонстрировать свои знания и умения.

3. Родители поделятся опытом и расскажут о своём пути в работе с детьми по методике Леонгард. Чтобы такая работа была более продуктивной, очень важно делиться опытом и получать обратную связь от специалистов и других родителей.



Отзывы родителей

Очень благодарна педагогам за такой урок, узнала от сурдопедагога Надежды Алексеевны и доктора Ольги Сергеевны. Уже сама использую эту методику для занятий со своим ребенком, буду рада еще посетить такие уроки. Спасибо!

Запускали речь моему ребенку по методике Леонгард. По возможности посещаю все, что с ней связано.

Мне было полезно посмотреть, как занимается именно специалист, а не мама. И пусть ребенку моему уже 7 лет, фишки для нынешних целей я вынесла. Спасибо. Готова рассмотреть и семинар, как педагог.


Благодаря методу Леонгард, люди с нарушениями слуха разных поколений работают, путешествуют, говорят на иностранных языках, занимаются музыкой — живут полноценной жизнью. По этому методу работает и наш центр на Юго-Западной.

Метод «Формирование и развитие речевого слуха и общения у детей с нарушениями слуха» стал главной работой в жизни Эмилии Ивановны. Его суть можно выразить одним предложением.

Слухоречевое, психическое, эмоциональное и социальное развитие детей с нарушением слуха должно проходить так же, как и у сверстников с нормальным слухом

Пятьдесят лет назад метод стал революционным: вместо того, чтобы отправлять глухих детей в отдельные школы, предлагалось учить их в обычных классах — вместе со всеми. Такой подход доказал свою эффективность и используется до сих пор, в том числе учениками и последователями метода Леонгард.


Отправить
Отправить
Поделиться
Поделиться

Возврат к списку