Владимир Ковалец |
Ставрополь |
31.10.2017
В 2015 г. приобрел для дочери 2 аппарата Oticon INO BTE 13, один работает отлично, второй вышел из строя в гарантийный срок. Живем в 250 км от города, подстроиться под режим работников очень сложно, офис работает до 16:00 в будни и часто отсутствуют представители (отпуска, командировки).
Сломанный аппарат поменять отказались, забрали на гарантийный ремонт.
После ремонта аппарат не проработал и 2-х месяцев, 24.05.17 опять отказались заменить, отправили на ремонт, за который взяли оплату 2127р. Но только после ремонта аппаратом ребенок не смогла пользоваться – он свистел. Проверить после ремонта не могли сразу, так как просили через знакомых передать автобусом из Ставрополя в ст. Отрадную.
Из-за нежелания заменить аппарат представителями вашей компании ребенок уже год не слышит вторым ухом и не может пользоваться аппаратом, за который заплатили 30 тысяч рублей.
Для решения вопроса вынуждены обратиться в надзорные органы.
Ответ администрации: a:2:{s:4:"TEXT";s:542:"Владимир, добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв!
Возврат средств за слуховой аппарат производится на основании акта обследования, проведенного в нашем сервисном центре.
Вам необходимо обратиться в ЦХС «Радуга звуков» в г. Ставрополь по тому адресу, где Вы приобретали слуховой аппарат, для заполнения заявления о возврате товара по установленной форме, приложить слуховой аппарат в полной комплектации, а также товарный и кассовый чеки.
По результатам технического обследования будет принято решение о замене слухового аппарата.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}