Радуга Звуков

Ужасный сервис

Марина Кутник | Москва | 20.10.2017
7 октября по предварительной записи мы с 2 детьми (6 лет и 3 года) приехали в Моники 2 (м.Проспект Мира), нас приняли нормально, сняли слепки с ушей детей для изготовления индивидуальных ушных вкладышей.  И мы договорились на след.субботу. И 14 октября мы с детьми приехали, а нам сказали, что вкладышей нет, не готовы еще. А трудно было предупредить, чтобы мы с детьми не приезжали? И еще мы потратились на парковау.
Но это не все. Прошла вторая неделя - ни звонка, ни смс о готовности вкладышей, это удивительно очень!  У детей старые вкладыши уже выпадают из ушей, а новые на удивление долго делают. Похоже, мне придется требовать возврат денег! Будем вкладыши делать в другом месте.
Спасибо за "удивительный" сервис. И не удивлюсь, если этот отзыв не пройдет премодерацию
Ответ администрации: Марина, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! От лица нашей компании мы приносим Вам извинения за возникшее недопонимание с сотрудником центра, а также за доставленные неудобства. Мы разобрались в сложившейся ситуации. Вы обратились в наш центр 7 октября, где были сделаны слепки. 20 октября (через 13 календарных дней) вам было направлено СМС-сообщение о готовности вкладыша. 21 октября вкладыш был передан Вам. Хотим сообщить, что задержка выдачи Вам индивидуального вкладыша была вызвана форс-мажорной ситуацией с доставкой и задержкой непосредственно на производстве, связанной с большим количеством заказов. Надеемся, что Вы довольны качеством полученных вкладышей. С уважением, заместитель генерального директора ООО «Исток Аудио Трейдинг» М.И. Климачев.

Возврат к списку

Добавить отзыв
Имя *
Фамилия *
E-mail *
Телефон

Информация о центре слуха:
Город *
Адрес *

Текст отзыва:
Заголовок*

Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*: